top of page
Пошук
  • virainfo

Услуги сертифицированного репетитора английского языка!

Здравствуйте, меня зовут Ирина Гарриевна.

Я - дипломированный преподаватель, сертифицированный репетитор английского языка с огромным опытом работы, Член Национальной Ассоциации Репетиторов.

Я люблю свою профессию и стараюсь развиваться каждый день. Посещаю специализированные тренинги, выставки, семинары. Работа с нестандартными учениками индивидуально или в мини-группах – это мое призвание.

Не скрою, мне есть чем гордиться, сегодня мои ученики являются студентами Киевского Политехнического и Лингвистического университетов (специализация – переводчик), КИМО (Университет им. Шевченко, специализация – международные отношения), Авиационный университет (специализация – инжиниринг), а также многие из них учатся в Австрии, Польше и Прибалтике.

Стараюсь, чтобы уроки были интересными, запоминающимися и познавательными. Ведь репетитор – это посредник между учеником и другим видением жизни. Мои уроки проводяться с учетом языковых способностей и поставленных ключевых задач. В программе обучения: сопровождение школьной программы, контроль школьных домашних заданий, углубление уровня знаний, обучение общему разговорному языку, а также подготовка к ДПА и ЗНО. Средний балл ЗНО 186-189, ДПА 10-11 баллов.

В программу обучения обязательно включаю современные методики преподавания, только зарубежные учебники, аудио, видео материалы, интерактивные тесты, флеш-игры и общение с носителями языка.

Обучение проходит в комфортной обстановке в специально оборудованном кабинете.


Работаем в команде три Р (Репетитор, Родители, Ребенок) на результат!

Приходите, будет интересно! Rehearsal is the mother of learning!









5 переглядів0 коментарів
Post: Blog2_Post
bottom of page